File 058

Защита при вызове демона. Три метода.

Издавна человек задумывался, как защититься от вызываемого демона. Будучи существом коллективным, человек выполняет ряд ограничений, навязанных ему обществом. Разнообразные правила поведения, типа вилку надо держать в правой руке, а нож в левой. Или наоборот, я не очень люблю выполнять общепринятые правила, могу и ошибиться. Видимо из этих соображений возникла идея, что если оператор, вызывающий демона придумает некие правила, то демон сразу же бросится их исполнять.

Философ Хома Брут очертил круг вокруг себя мелом, при отпевании ведьмы (Вий).

Итак - защита. Надо было придумать нечто, ограждающее оператора от демона и наоборот.  Самым простым методом стал круг. Как правило, рисовать его нужно было церковной свечкой, но когда нет выбора – рисуете чем угодно, хоть мелом, хоть веревкой. Но круг использовали самые невежественные представители магического сообщества. Хома Брут, нарисовав вокруг себя круг, так и не написал на нем нужных символов. Считалось, что замкнутый контур не даст проникнуть через его границы силам зла. Но достаточно лишь маленького разрыва и вы попадете во власть демона.
Средневековое магическое сообщество разработало специальную систему нанесения знаков на круг в преддверии вызываемого демона. Система была очень точной. Считалось, что стоит перепутать хоть один символ и вместо одного демона в круг попадет другой. Как рисовать круги для вызова демонов и что в них  писать, мы разберем в теме посвященной магическим кругам.
Но символ, в котором может сидеть оператор не обязательно имеет форму круга. Современные маги предпочитают находиться в пятиугольных звездах – пентаграммах. Выбор символа и его оправдание оператор делает сам. Единственное что дает символ – это уверенность оператора в защите.

Лучшая защита – круг.

Круг с нанесенными защитными силами создает непреодолимую защиту. Вопрос заключается в том,  что защитный цилиндр продолжается вверх и вниз относительно оператора, но снизу защита может быть обеспечена плоскостью, на котором нанесены символы. А сверху? Все имеет свой конец. Где то вверху защита становится зыбкой и проницаемой и не значит ли это что демон может подняться повыше и убить вызывающего сверху. Или демоны настолько тупы, что видят только на уровне глаз, не пытаясь подняться выше?
Оператор в защитном круге или пентаграмме – это первый способ защиты оператора. Как правило, он применяется, когда вызывается очень много демонов или один очень могущественный.
Другим методом является вызов демона незначительного  и мелкого. Оператор рисует на столе круг или пентаграмму или любой другой символ и вызывает демона в него. Частный случай – вызов демона в перевернутый стакан, стоящий на листе бумаги, мы рассмотрим позже.
Наконец третий – последний метод вызывания демона, когда оператор и демон находятся в собственных защитных фигурах. Этот метод наиболее применяем операторами страдающими  манией преследования.
Современные маги развили средневековое учение о вызове демонов и поднялись с двумерных защитных рисунков, до трехмерных. Если ранее рисовали круг, то сегодня визуализируют сферу. Раньше помещали демона в подобие стакана, сегодня его «запирают» в тело живого человека или животного, а на худой конец в любое физическое тело – например в мобильный телефон. Раньше называли демон, сегодня - энергоинформационная структура. Энергетический каркас которой, может быть физическое тело - часы, кольцо и прочее, а информационное назначение заданное современным магом, в момент вселения сущности.

 

Домашнее задание.

  1. Напишите три метода защиты при вызове демона, и в каких случаях применяется каждый. – 10 баллов.
  2. Нарисуйте защитную фигуру, которую вы бы использовали при вызове мелкого демона, убирающего пыль. И напишите текст вызова. (поиск в интернете) – 10 баллов.
  3. Предположим вам подарили кольцо. Как снять с него, наложенную дарившим информацию? (поиск в интернете) – 10 баллов.

 

Тема реферата:

Разработайте ритуал вызова могущественного демона с рисунками защитных фигур и полным текстом вызывания, подчинения, выдачи задания и отпускания демона.

Приложение. Описание вызова демонов, сделанное  Бенвенуто Челлини

LXIV Привелось мне через некоторые разные странности завести дружбу с некоим сицилианским священником, каковой был возвышеннейшего ума и отлично знал латинскую и греческую словесность. Случилось однажды по поводу одного разговора, что зашла речь об искусстве некромантии; на что я сказал: “Превеликое желание было у меня во все время моей жизни увидеть или услышать что-нибудь об этом искусстве”. На каковые слова священник добавил: “Твердый дух и спокойный должен быть у человека, который берется за такое предприятие”. Я ответил, что твердости и спокойствия духа у меня хватит, лишь бы мне найти способ это сделать. Тогда священник ответил: “Если ты на это идешь, то уж остальным я тебя угощу вдоволь”. И так мы условились приступить к этому предприятию. Раз как-то вечером сказанный священник снарядился и сказал мне, чтобы я приискал товарища, а то и двоих. Я позвал Винченцио Ромоли, большого моего друга, а сам он привел с собой одного пистойца, каковой точно так же занимался некромантией. Мы отправились в Кулизей, и там священник, нарядившись по способу некромантов, принялся чертить круги на земле, с самыми чудесными церемониями, какие только можно вообразить; и он велел нам принести с собой драгоценные курения и огонь, а также зловонные курения. Когда он был готов, он сделал в кругу ворота; и, взяв нас за руку, одного за другим поставил нас в круг; затем распределил обязанности; пентакул он дал в руки этому другому своему товарищу некроманту, остальным велел смотреть за огнем и курениями; затем приступил к заклинаниям. Длилась эта штука полтора с лишним часа; явилось несколько легионов, так что Кулизей был весь переполнен. Я, который следил за драгоценными курениями, когда священник увидел, что их такое множество, он обернулся ко мне и сказал: “Бенвенуто, попроси их о чем-нибудь”. Я сказал, чтобы они сделали так, чтобы я был опять со своей Анджеликой, сицилианкой. В эту ночь нам никакого ответа не было; но я получил превеликое удовлетворение в том, чего ожидал от такого дела. Некромант сказал, что нам необходимо сходить туда еще раз и что я буду удовлетворен во всем, чего прошу, но что он хочет, чтобы я привел с собой невинного мальчика. Я взял одного своего ученика, которому было лет двенадцать, и снова позвал с собой этого сказанного Винченцио Ромоли; а так как был у нас близкий приятель, некий Аньолино Гадди, то также и его мы повели на это дело. Когда мы пришли на назначенное место, некромант, сделав те же свои приготовления тем же и даже еще более удивительным образом, поставил нас в круг, каковой он снова сделал с самым изумительным искусством и с самыми изумительными церемониями; затем этому моему Винченцио он поручил заботу о курениях и об огне; взял ее на себя также и сказанный Аньолино Гадди; затем мне он дал в руки пентакул, каковой он мне сказал, чтобы я его поворачивал сообразно местам, куда он мне укажет, а под пентакулом у меня стоял этот мальчуган, мой ученик. Начал некромант творить эти ужаснейшие заклинания, призывая поименно великое множество этих самых демонов, начальников этих легионов, и приказывал им силой и властью бога несотворенного, живого и вечного, на еврейском языке, а также немало на греческом и латинском; так что в короткий промежуток весь Кулизей наполнился в сто раз больше, нежели они то учинили в тот первый раз. Винченцио Ромоли разводил огонь, вместе с этим сказанным Аньолино, и великое множество драгоценных курений. Я, по совету некроманта, снова попросил, чтобы мне можно было быть с Анджеликой. Обернувшись ко мне, некромант сказал: “Слышишь, что они сказали? Что не пройдет и месяца, как ты будешь там, где она”. И снова прибавил, что просит меня, чтобы я у него держался твердо, потому что легионов в тысячу раз больше, чем он вызывал, и что они самые что ни на есть опасные; и так как они установили то, о чем я просил, то необходимо их улестить и потихоньку их отпустить. С другой стороны мальчик, который стоял под пентакулом, в превеликом испуге говорил, что в этом месте миллион свирепейших людей, каковые все нам грозят; потом он сказал, что появилось четыре непомерных великана, каковые вооружены и показывают вид, что хотят войти к нам. Тем временем некромант, который дрожал от страха, старался, мягким и тихим образом, как только мог, отпустить их. Винченцио Ромоли, который дрожал, как хворостинка, хлопотал над курениями. Я, который боялся столько же, сколько и они, старался этого не показывать и всем придавал изумительнейшего духу; но я считал себя наверняка мертвым, из-за страха, какой я видел в некроманте. Мальчик спрятал голову между колен, говоря: “Я хочу умереть так, потому что нам пришла смерть”. Я снова сказал мальчику: “Эти твари все ниже нас, и то, что ты видишь, — только дым и тень; так что подыми глаза”. Когда он поднял глаза, он опять сказал: “Весь Кулизей горит, и огонь идет на нас”. И, закрыв лицо руками, снова сказал, что ему пришла смерть и что он не хочет больше смотреть. Некромант воззвал ко мне, прося меня, чтобы я держался твердо и чтобы я велел покурить цафетикой; и вот, обернувшись к Винченцио Ромоли, я сказал, чтобы он живо покурил цафетикой. Пока я так говорил, взглянув на Аньолино Гадди, каковой до того перепугался, что свет очей вылез у него на лоб, и он был почти вовсе мертв, каковому я сказал: “Аньоло, в таких местах надо не бояться, а надо стараться и помогать себе; поэтому подбросьте живее этой цафетики”. Сказанный Аньоло, чуть хотел тронуться, издал громогласную пальбу с таким изобилием кала, каковое возмогло много больше, нежели цафетика. Мальчик, при этой великой вони и при этом треске приподняв лицо, слыша, что я посмеиваюсь, успокоив немного страх, сказал, что они начали удаляться с великой поспешностью. Так мы пробыли до тех пор, пока не начали звонить к утрене. Мальчик опять нам сказал, что их осталось немного, и поодаль. Когда некромант учинил весь остаток своих церемоний, разоблачился и забрал большую кипу книг, которые приносил с собой, мы все вместе с ним вышли из круга, теснясь друг к дружке, особенно мальчик, который поместился посередине и держал некроманта за рясу, а меня за плащ; и все время, пока мы шли к себе по домам в Банки, он нам говорил, что двое из тех, которых он видел в Кулизее, идут перед нами вприпрыжку, то бегом по крышам, то по земле. Некромант говорил, что, сколько раз он ни вступал в круги, еще ни разу с ним не бывало такого великого дела, и убеждал меня, чтобы я согласился заклясть вместе с ним книгу, из чего мы извлечем бесконечное богатство, потому что мы потребуем у демонов, чтобы они указали нам клады, каковыми полна земля, и таким образом мы станем пребогаты; а что эти любовные дела суета и вздор, каковые ничего не стоят. Я ему сказал, что, если бы я знал латынь, я бы весьма охотно это сделал. Но он меня убеждал, говоря мне, что латынь мне ни к чему не нужна и что, если бы он захотел, он нашел бы многих с хорошей латынью; но что он никогда не встречал никого с таким стойким духом, как у меня, и что я должен придержаться его совета. За такими разговорами мы пришли к своим домам, и каждому из нас всю эту ночь снились дьяволы.

Бенвенуто Челлини  «Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни Челлини, флорентийца, написанная им самим во Флоренции»
В начало (нажмите, если слева вы не видите меню).
Данные материалы являются неотьемлимой частью сайта "Сборник материалов о магии и колдовстве".
При копирование материалов, не забывайте делать ссылку на сайт первоисточник
Сайт создан в системе uCoz