|
Курс: Практика экстрасенсорного восприятия.
Обработка ваших ответов выявила неприятный момент. "Простые и ясные" вопросы , вызвали совершенно непредсказуемые ответы. Отвечали в соответствие со своими ассоциациями. Сам курс рассчитан на получение практических навыков по трем направлениям
Чувствую свои руки Вопрос о наличие полей у человека и других обьектов - это вопрос лишь для тех, кто не может увидить или почувствовать структуру поля. "Нормальный" человек не считает данное свойство необходимым для выживания. Мир, в котором мы живем, заполнен не только воздухом, но и пронизан энергией, а точнее полями и потоками энергии. Мне например, знакомо чувство знакомого в толпе. Когда идешь и случайно подумаешь о конкретном человеке и через минуту он проходит мимо. Каждый обьект имеет обьем, цвет, запах и какую то энергию, организованную в виде поля. Фотография по методу Кирлиан человека, активизировавшего свое поле. Такие поля имеют не только живые обьекты, но и предметы. Наши ощущения от взаимодействия полей преобразовываются в описание качеств присущих этим предметам. Излучение пальца биоэнергостимулятора В. М. Ивановой в нейтральном состоянии (слева) и при воздействии на биополе больного. Снимки сделаны по методу Кирлиан кандидатом физико-математических наук X. Халдре, г. Таллин. В основе фотографий по методу Кирлиан лежит изображение полей отображаемых электронами. Сблизив пальцы руки и держа ее над темным фоном, может увидеть между пальцами «туманный» столбик. Возможно, это простейший способ увидеть биополе. Неяркое освещение, тихая комната, где никто не помешает. Настрой на то, что вы видите биополя. Небольшая расфокусировка зрения. Если периодически пробовать, то вы найдете то состояние, в котором сможете иногда видеть полевые структуры рук или тела. Рабочий дневник Для постоянных наблюдений вам необходимо завести тетрадку. Возможно кому то удобнее будет распечатать много листов с определенной формой и потом заполнять их. Или заполнять все в компьютере - сохраняя записи периодически на диск, чтобы не потерять. Попробуем очертить круг вопросов записываемых в дневнике. Важно ли вам ваше здоровье, время занятий, фаза луны. Может получиться чтото типа этого:
Восприятие мира Странные порой чувства мы испытываем от разных стихий. Огонь, горящий в очаге согревает. А что происходит на самом деле? Электроны переходят с дальней орбиты на ближнюю испуская квант энергии. Этот избыток квантов энергии мы воспринимаем как тепло. Поля могут вибрировать. Могут модулировать свои пульсации, передавая информацию. Каковы будут эти кусочки информации? Почему такие простые и "понятные" манипуляции квантами энергии, миллионами и миллиардами частиц, вызывают в голове такие странные мысли. Передача информации сознанию носит настолько непредсказуемый характер, что даже в кошмарном сне, я не могу представить те причины, которые вызывают чувства любви или ненависти. Путь силы и путь знаний Повышая концентрацию энергии в организме, мы снижаем его чувствительность. Идущие путем знаний имеют мало энергии в организме и за счет этого чуствуют очень маленькие уровни энергии. Специализация:
Идущие путем силы, обладают энергией необходимой для изменения реальности и нанесения энергетических корректирующих воздействий. Специализация:
У каждого практика на пути магии есть свои пределы силы и чувствительности. Настройка на прием энергии.
С расстоянием уровень мощности излучения уменьшается. И то, что вы чувствуете как очень слабое воздействие, совсем не страшное на уровне приема вами, может оказаться совершенно жутким кошмаром в месте излучения.
При настройке на прием информации, становится значимо, понятие резонанса. Информационный сигнал в окружающей среде, совпадающий на настройке с вами, усиливается в тысячи раз. Как пример можно принять чувствительность состояния родственников или знакомых.
Получение информации о предмете более четкий процесс, похожий по принципу на процесс голографии. Ночное дыхание Перед сном входит в ритм ночного дыхания. Например: вдох на 3 единицы, выдох - 2 единицы, задержка дыхания - 1 единица. В качестве единицы измерения вы можете использовать ритм своего сердца, или временные интервалы в 1 или 2 секунды времени.
p.s. Иногда ощущение "теплой волны" неприятно. В этом случае замените ее на волну расслабления. Утреннее дыхание. Осмотр тела с утра выявляет новый ритм дыхания 6 - 5 - 2. Сделайте свои варианты вечернего и утреннего типа дыхания. Если после вдоха вы используете задержку дыхания после вдоха - ваш ритм будет состоять из 4 цифр. Утренний осмотр тела Вы проснулись. Не спешите вскочить и бежать умываться. Послушайте ваш утренний ритм дыхания. Стоит вам встать и ваш пульс сразу прибавит десяток ударов... Лежите, попробуйте вспомнить свои ночные сны. Вспомнили, очень хорошо, постарайтесь вспомнить детали. Если не вспомнили, значит пройдет несколько ночей и вы начнете вспоминать. Проведите осмотр своего тела, что беспокоит, где болит. Ночью мы непроизвольно можем выйти в астрал и сейчас самое время поискать последствия этих выходов. Осмотр закончен. Вы встаете и набрасываете свои ощущения на бумагу, основные моменты. Потом когда вы умоетесь и позавтракаете вам надо будет сесть и заполнить дневник. Разделы сны и утренний осмотр тела. Измененное состояние сознания Наш мозг состоит из двух полушарий соединяющихся между собой через мозолистое тело. Левое полушарие выполняет аналитические функции и ему свойственно лигическое мышление. Правое мыслит образами и обьемами. Общество в котором мы вынуждены жить, сформировало потребность в левостороннем мышлении. Вожаками стаи становятся люди с логическим мышлением. А если логическое мышление является нормой, то измененным сознанием будет "ненормальное" - нелогическое мышление. Вы прочувствовали логическое построение данной фразы ? Вам оно свойственно ? Если да, то вы человек с ведущим левым полушарием мозга. И с вероятностью 95% вы - правша. В зависимости от ведущего полушария у вас формируется свой стиль восприятия.
Обучение рисованию не входят в данный курс, но вы можете купить, любой учебник по рисованию и отрабатывать 5 часов в неделю - час в день, перерисовывая фото и рисунки приведенные в базовом курсе обучения.. |
|||||||||||||||||||
Проект стартовал в апреле 2002 г. | ||||||||||||||||||||