|
Курс: Практика экстрасенсорного восприятия. Вспомогательные предметы Гадальные карты. Технологически, для процесса гадания, используют набор карт, с некоторым набором правил их раскладывания и интерпретацией результатов. Карта: Кукловод. Эта карта была сделана для решения конкретной задачи. В ситуации были задействованы пять человек и нужно было помочь им сделать правильные шаги и движения, для разрешения ситуации, в нужном для меня ключе. После изготовления карты, методом рисования, в потоке возникшей проблемы, ситуация приобрела визуальный образ и разложилась на несколько простых шагов, которые необходимо было пройти, для ее решения. После этого ситуация разрешилась и карта потеряла свой магический смыл, превратившись в отработанный образ проблемы. Если у вас с рисованием не очень, то можно обработать фото, или доработать, имеющийся рисунок. Главное, в каждом конкретном случае, ваша карта будет уникальна. Колода будет иметь одно достоинство и один недостаток - она будет привязана к вам. С одной стороны вы будете чувствовать каждую карту идеально, с другой воспользоваться вашей колодой смогут только те люди, у которых близкое к вам мировозрение.. Хрустальный шар. Если нет хрустального можно купить стеклянный. Можно налить в стакан или чашу воды и смотреть в воду. В любом случае, прозрачная среда, служит всего лишь для концентрации внимания и перехода в измененное состояние сознания. Посмотрите на этот рисунок, сосредоточив внимание в центре картинки. Если по краям вы заметите движущиеся круги, значит вы сможете увидеть в стеклянном шаре происходящие события в виде картинок. Я воспринимаю способность видеть, то, чего нет реально, как некий эффект шума у рецепторов глаз. Шумовые потоки, поступающие в мозг из глаз, складываются в движущиеся картинки, которые сознание интерпретирует на основании подсознательных ассоциаций. При создание некоторых дополнительных условий: пониженного освещения и мерцающего раздражителя, в виде горящей свечи или экрана телевизора, в другом конце комнаты, вы сможете увидеть довольно яркие образы. Зеркало Зеркало для людей - врата в другой мир. Существуют легенды о зеркалах, в которых продолжают жить давно умершие люди и иногда видно, как они ходят по ту сторону зеркала. Зеркала, которые меняют судьбы людей, смотрящих в них. Как правило это старые зеркала, при изготовление которых использовалось стекло с больший процентом, добавляемого свинца. Амулет Создание амулета для защиты, рассмотрим на примере создания простого амулета, использующего символы магии стихий. Амулет четырех стихий и колесо года. Четырехугольная звезда символизирует направление по сторонам света. Каждый луч состоит из темного и светлого полусектора, символизирующих перемежающие полосы добра и зла, при движение по колесу года. Круг в середине поделен на восемь секторов, в соответствии с колесом года. В каждом из четырех секторов расположены символы стихий. Каждый сектор заполнен девятью полукругами, каждый полукруг символизирует декаду, девять декад - трехмесячный сезон. Вызов духа. Вызывая духи умерших людей, применяйте простейший способ, используя движение блюдца на листе плотной бумаги. Для этого надо на стол положить ватман, с нарисованным алфавитом полукругом сверху и рядом цифр полукругом снизу. Слева напишите слово - ДА, справа слово - НЕТ. Положите в центр чайное блюдце, перевернув его. Рассаживайтесь за столом по кругу. Для участия в опыте должно быть не менее трех человек. Хотя, мне известен случай, когда вызовом духа умершего, по колдовской доске, занимается всего один человек. Положите на блюдце кончики своих пальцев. Громко призовите вслух дух умершего человека. Возможно, призывать любого, свободного для контакта духа. Далее сидите и ждете бесконтрольных движений блюдца. Выбранная духом буква, определяется как ближайшая к точке куда двигается блюдце. Произнесите ее громко и если эта не та буква, то блюдце рванется к слову - Нет.
Колдовская доска (Ведьмина доска) для англоговорящей части аудитории. Когда блюдце начнет двигаться, вы можете задавать вопросы.
Спросите имя пришедшего к вам духа. Узнайте один ли он, или с ним пришел кто то еще. Зафиксированы случаи, когда вызывателям, отвечал дух литературного персонажа - Жана Вольжана из книги В.Гюго - Отверженные. Вызов демона. Для начального вызова демона, выберем духа отличающегося добрым нравом. Таковым по средневековым описаниям является дух Вассаго. Демонический знак VASSAGO Вассаго. Третий дух является могущественным принцем, имеет ту же природу, что и Агарес. Он зовется Вассаго. Этот дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 легионами духов. Возможности его как мы видим, не безграничны, но вполне достаточны, чтобы проверить сам факт вызова демона. Как то верится с трудом, что Вассаго, пришедший к Васе Пупкину, сразу же начнет выполнять его бредовые задания. Одной из особенностей современного вызова демонов, является то, что они знают язык вызывающего. На каком бы языке вы не написали содержимое круга - хоть на шумерском, явившийся на ваш вызов дух, сможет говорить с вами, на вашем родном языке. А раз так, то зачем писать на языке давно умершем и не известно как звучащем ? Магический круг для вызова демона Вассаго в воскресенье. По незнанию можно произнести совсем другое имя, да скорей всего так и произойдет (произношение древних языков неизвестно). Управление погодой. В зависимости от вашего настроения, или более насущных факторов, возможно вам понадобится, в определенный день и в определенном месте, какая то определенная погода. Вы собираетесь на шашлыки летом, но вас мучает чувство неуверенности, сможете ли вы в этот день еще и искупаться. Возможно что из за жары начали гореть торфяные болота в округе и вы задыхаетесь и очень хотите, чтобы прошел дождь. Управление стаей ворон. Технология довольно проста. Соединить сознание с каркающей стаей и направить их куда нибудь конкретно, по направлению к определенному ориентиру. Стая - это некое подобие коллективного разума, но скорей всего, в стае будут вожаки за которыми, она полетит более вероятно. Управление человеком. Выберите денек, когда вам никуда не надо спешить и расположитесь в месте где есть другие люди. Возможно это будет бульвар, где гуляют родители с совсем маленькими детьми, возможно это будет пляж, а может быть скамейка у пруда, в лесопарке. Главное, вы не будете выделяться на общем фоне, если поработаете час, с находящимися рядом людьми. Присмотритесь к людям вокруг. Человек, которым вы будете пытаться управлять, должен быть вам симпатичен. Посмотрите чем он занимается. Почему он делает то, или иное движение. Почему так, а не иначе. Попробуйте предсказать следующее его движение или действие. |
|
Проект стартовал в апреле 2002 г. | ||